Реклама объекта недвижимости

26 июня 2018 156

В перечислении каналов притока клиентов первые пять позиций используются агентством бесплатно, остальные по согласованию и платно.

Бытует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Когда речь идёт о недвижимости, то только продавцу или арендодателю известно, что данный объект хорош. Как правило, многие участники сделки завышают цену на 10–20 процентов. У покупателя или арендатора, тем не менее, взгляд на «товар» может быть иным. Именно путём грамотного акцентирования привлекательных нюансов в рекламе квартиры, дома и др. можно убедить покупателя в выгодности данного приобретения.

Характеристика — от вас…

  • Общее описание. Необходимо указать общую и полезную площадь жилья (если площадь кухни является неоспоримым плюсом, то уместно указать и её), количество комнат, наличие балкона. Не будет лишним добавить примечание по поводу живописного вида из окна.
  • Бытовые удобства и коммуникации. Несмотря на то, что газу, электричеству, водоснабжению, канализации, отоплению, телефону и интернету сейчас никто не удивляется, указание, казалось бы, натуральных деталей может прибавить жилью несколько бонусных баллов (как и чистый подъезд и спокойные дружные соседи). Если по какой-либо причине отсутствуют телефон и интернет, стоит добавить, что их подключение беспроблемно.
  • Инфраструктура. Не стоит забывать об удобном транспортном сообщении, близости станции метро или остановки общественного транспорта. Для вас это уже привычное дело, а для свежего человека — весьма важный фактор. Детский сад, школа, поликлиника, спортплощадка или фитнес-клуб, парковка, кафе, магазины, парк или иная зона отдыха — как раз то, что необходимо покупателю, и об этом непременно стоит упомянуть.
  • Юридическая чистота и порядок с документами предполагают отсутствие обременения в виде ипотеки, залога, дарения, завещания, долгов, арестов, лиц, прописанных и находящихся в текущий момент на учёбе, в армии, длительной командировке, местах лишения свободы и т.п. Это ещё несколько бонусных баллов, посему забывать о таких обстоятельствах не стоит.
  • Адрес. В рекламе не обязательно указывать точный адрес, но микрорайон и ближайшие общеизвестные ориентиры (цирк, библиотека, гипермаркет) — желательно. Кого-то заинтересует близость к месту работы, а кому-то будет удобно добираться на учёбу.
  • Цену целесообразно указывать в самую последнюю очередь, хотя этот пункт немаловажен. Не видя «ценника», покупатель нарисует в своём воображении заоблачную цифру и тем самым отодвинет перспективу.

 

Больше конкретики

Рекламируя свой «товар», не давайте места эмоциям и определениям типа «уютный», «прекрасный». Не сработает формулировка «свежий ремонт» или «уютная квартира». Привлекут внимание такие варианты текста:

  • «Ремонт сделан три месяца назад. Новая сантехника, стеклопакеты»;
  • «Квартира в новом доме в тихом районе на втором этаже с двумя балконами и окнами на канал»;
  • «Квартира в центре с высокими потолками и паркетом, с видом на парк»;
  • «Тихая квартира с окнами во двор, солнечная сторона».

Квартира без ремонта — иногда плюс. В частности, если она в новостройке. Посему стоит указать данный нюанс. Хозяева предпочтут первый в этой квартире ремонт сделать с нуля по своему вкусу.

Общее правило: постарайтесь изложить ту информацию, которая будет полезна покупателю.

При сдаче в аренду следует предоставить сведения, которые, в отличие от продажи, имеют существенное значение:

  • мебель;
  • ремонт;
  • телефон, интернет, кабельное телевидение;
  • бытовая техника (микроволновка, холодильник, стиральная машина, кондиционер).

Важно также указать срок аренды (помесячная, посуточная и т.д.) и цену за квадратный метр.

Чтобы отклонить «лишние» телефонные звонки, напишите, к примеру: «Сдам молодой семье, можно с детьми» («… без животных», «… двум студентам»).

Сами или с агентством?

Выбор за каждым, однако уместно предупредить, какие неудобства ожидают человека, решившего самостоятельно заниматься продажей или сдачей в аренду объекта недвижимости.

  • Ограниченный выбор. Даже если удастся найти жильё без посредников, выбор будет весьма невелик. К тому же эти 1-2 варианта могут не соответствовать текущим потребностям клиента. Агентство недвижимости, напротив, обладает расширенной базой поиска.
  • Беспокойство и отсутствие конфиденциальности (квартира/дом уже продана/сдан, а звонки продолжают поступать).
  • Суета. Поиск вариантов, многочисленные поездки и переговоры отнимают массу сил и времени. Доверив решение всех вопросов профессионалам, можно спокойно погрузиться в свои повседневные дела.
  • Риск. Не являясь юристом, покупатель рискует приобрести «крышу над головой» с «нагрузкой»: невыписанными чужими родственниками, долгами и т.д. Риэлтер же недорого и быстро осуществит юридическую экспертизу документов.

Сотрудничество с профессионалами — залог спокойствия и надёжности!